Гарантия

Гарантийный срок на ювелирные изделия 6 месяцев со дня продажи.

Не подлежат возврату или обмену следующие товары надлежащего качества “…Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни…”

(ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55)

Возврат товара и предоплаты

Возврат товара ненадлежащего качества (брак)

Порядок действий:

Шаг 1 – на электронную почту shop@sapfirshop.ru направьте письмо с темой «Заявление на возврат товара». В теле письма опишите брак, а также приложите копии следующих документов:

  1. копию накладной получения украшения (в случае доставки курьером);
  2. электронный чек об оплате;
  3. копию бирки;
  4. информативное фото брака украшения.

Ваше заявление будет рассмотрено при наличии всей необходимой информации п. 1–4.

Шаг 2 – На ваш email будет отправлено письмо с результатом рассмотрения заявления.

Шаг 3 – Денежные средства будут перечислены на ваш лицевой счет в течение 10 рабочих дней с момента приемки украшения на складе. Денежные средства возвращаются строго только на расчетный счет лица, оформившего заказ в интернет-магазине. В случае если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена, окончился срок действия, возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет клиента по его заявлению. Если клиент не имеет расчетного счета, то в любом отделении любого банка клиенту следует открыть расчетный счет.

Обращаем ваше внимание!

Продавец оставляет за собой право отказа в рассмотрении заявления и принятии возврата брака изделия, в следующих случаях:

  1. истечение гарантийного срока (6 месяцев — на все украшения из ассортимента);
  2. не соблюдены Правила по уходу за ювелирными украшениями;
  3. наличие механических или других повреждений;
  4. наличие признаков воздействия высоких температур и химических веществ;
  5. наличие следов технического ремонта, проведенного покупателем или третьей стороной;
  6. неправильный уход за украшением, который привел к выпадению, сколу или изменению цвета вставок, изменению цвета эмали или металла, а также другие дефекты, которые были получены в результате неправильной эксплуатации товара;
  7. украшения, не подошедшие по причине индивидуальных особенностей организма;
  8. отсутствие необходимых документов.

В случае отправки украшения без оформления заявления на возврат, украшение не будет принято на склад

Возврат предоплаты

Для возврата денежных средств за заказ, который был отменен (до его передачи), необходимо выполнить несколько простых шагов:

Шаг 1 – на электронную почту shop@sapfirshop.ru направьте письмо с темой «Заявление на возврат предоплаты»

Шаг 2 – Денежные средства будут перечислены на ваш лицевой счет в течение 10 рабочих дней. Денежные средства возвращаются строго только на расчетный счет лица, оформившего заказ в интернет-магазине. В случае если на момент возврата денежных средств карта клиента прекратила свое действие (утрачена, окончился срок действия, возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет клиента по его заявлению. Если клиент не имеет расчетного счета, то в любом отделении любого банка клиенту следует открыть расчетный счет.